Слесарный цех

в
Категории: Услуги

Оборудованный слесарных цех мастерской CTSMOTORS наша гордость. Мы знаем, что своевременное, а главное  качественное обслуживание автомобилей гарантия его длительного срока службы и надежности.     Слесарный ремонт, можно условно разделить на два основных направления – техническое обслуживание и непосредственно ремонт.

            Техническое обслуживание автомобиля это своевременная замена расходных материалов и жидкостей, которую, необходимо проводить после прохождения определенного пути. Так замену масла в двигателе, в среднем необходимо проводить каждые 10 000 километров. Помимо масла необходимо менять фильтры, другие технические жидкости, после 30 000 километров (у некоторых моделей машин), требуется замена ремня ГРМ, масла в автоматической коробке передач и так далее. Все рекомендации указаны техническом паспорте Вашей машины.

            Несвоевременное и некачественное обслуживание может привести к выходу из строя одного или несколько узлов и дорогостоящему ремонту.  Хоть в Москве, подобных мастерских достаточно много, очень важно, чтобы сервис имел не только современное оборудование и средства диагностики, но и специалистов с большим опытом и навыками, а также наличие качественных поставщиков запасных деталей.

            Второе направление работ в слесарном цеху, это ремонт вышедших из строя технических элементов, в том числе и капитальный ремонт. Это очень важное и технически сложное направление, которое может «реанимировать» автомобиль. Необходимость такого ремонта, может быть выявлена на техническом обслуживании, появление посторонних шумов во время езды и так далее.

            Наверное, самым серьёзным «вмешательством» в автомобиль будет капитальный ремонт двигателя или коробки передач, так как это основные узлы Вашего автомобиля. Такой ремонт, можно доверять, только проверенно проверенным специалистам, таким как в CTSMOTORS. При неправильных действиях или при неправильной установке запасных частей, можно только усугубить ситуацию, что приведет к невозможности технического ремонта, и потребует полной замены агрегата.

            Если, делать вывод из всего сказанного, то становится ясно, что для того чтобы провести плановое техническое обслуживание, сделать ремонт агрегатов, нужно быть на 100% уверенным в мастерской. Дешевая стоимость или короткие сроки ремонта, должны настораживать автолюбителя. Необъективно дешевые цены, скорее всего «ударят» по карману в будущем.

            Выбирая нашу мастерскую CTSMOTORS, вы получаете гарантированно качественный ремонт, установку только качественных запасных частей, объективную оценку сроков ремонта, без лишнего «затягивания»  времени.

Диагностика подвески (ходовой части) от 500
Замена карданного вала от 1500
Замена крестовины карданного вала от 800
Замена ШРУСа от 1500
Замена приводного вала от 1500
Замена пыльника шруса от 1800
Замена подвесного подшипника от 1500
Замена пружины подвески от 1800
Замена шаровой опоры от 600
Замена ступицы от 2000
Замена подшипника ступицы от 2500
Замена передних амортизаторов от 1500 за 1шт
Замена задних амортизаторов от 1000 за 1шт
Замена переднего рычага от 1200
Замена заднего рычага от 800
Замена заднего рычага (Джип, Минивэн) от 1000
Замена масла в двигателе (ДВС) от 500 руб.
Замена масла в двигателе со снятием защиты картера от 700 руб.
Замена воздушного фильтра от 300 руб.
Замена топливного фильтра (погружного) от 1500 руб.
Замена топливного фильтра (бензин) от 400 руб.
Замена топливного фильтра (дизель) от 500 руб.
Замена свечей зажигания (4 цилиндра) от 800 руб.
Замена свечей зажигания (6 цилиндров) от 1200 руб.
Замена свечей зажигания (8 цилиндров) от 1600 руб.
Замена свечей зажигания (6 цилиндров со снятием коллектора) от 2000 руб.
Промывка инжектора от 2100 руб.
Замена ремня ГРМ от 6000 руб.
Поддон двигателя — замена или снятие установка от 1500 руб.
Замена приводного ремня от 1000 руб.
Замена прокладки коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1200 руб.
Замена двигателя или снятие/установка от 10000 руб.
Замена головки блока цилиндров от 8000 руб.
Ремонт двигателя (замена вкладышей, колец, поршней) уточняйте по телефону
Компьютерная диагностика (чтение и сброс ошибок) от 1800 руб.
Замена масла в АКПП от 1000
Замена масла в МКПП от 600
Замена сцепления от 5500
Замена АКПП или снятие установка от 7000
Замена МКПП или снятие установка от 5000
Замена масла в раздаточной коробке от 600
Замена масла в мостах от 600
Ремонт АКПП от 13000
Ремонт гидроблока от 3500
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления 1000
Ремонт гидротрансформатора от 5500
Диагностика АКПП от 1000
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП от 1500
Замена приемной трубы от 1200
Замена основной части глушителя от 1500
Замена гофры глушителя от 2000
Замена хомута глушителя от 500
Сварочные работы от 500
Замена антифриза от 800
Замена радиатора охлаждения от 1500
Замена помпы от 2000
Замена термостата от 800
Замена патрубков системы охлаждения от 500
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки) от 5000
Снятие/установка, замена рулевой рейки от 3500
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) от 1000
Замена насоса гидроусилителя руля (насоса ГУР) от 1500
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) от 800
Замена рулевой тяги от 1200
Замена рулевого наконечника от 500
Замена троса ручного тормоза от 1500
Замена вакуумного усилителя тормозов от 2000
Суппорт тормозной передний или задний, замена от 1000
Ремонт, переборка суппорта от 1500
Диагностика тормозной системы от 500
Замена передних тормозных колодок от 700
Замена задних тормозных колодок от 800
Замена барабанных тормозных колодок от 1500
Замена тормозной жидкости от 800
Замена тормозного шланга от 500
Замена тормозного диска 1шт. от 1200