Слесарный цех

в
Категории: Услуги

Оборудованный слесарных цех мастерской CTSMOTORS наша гордость. Мы знаем, что своевременное, а главное  качественное обслуживание автомобилей гарантия его длительного срока службы и надежности.     Слесарный ремонт, можно условно разделить на два основных направления – техническое обслуживание и непосредственно ремонт.

            Техническое обслуживание автомобиля это своевременная замена расходных материалов и жидкостей, которую, необходимо проводить после прохождения определенного пути. Так замену масла в двигателе, в среднем необходимо проводить каждые 10 000 километров. Помимо масла необходимо менять фильтры, другие технические жидкости, после 30 000 километров (у некоторых моделей машин), требуется замена ремня ГРМ, масла в автоматической коробке передач и так далее. Все рекомендации указаны техническом паспорте Вашей машины.

            Несвоевременное и некачественное обслуживание может привести к выходу из строя одного или несколько узлов и дорогостоящему ремонту.  Хоть в Москве, подобных мастерских достаточно много, очень важно, чтобы сервис имел не только современное оборудование и средства диагностики, но и специалистов с большим опытом и навыками, а также наличие качественных поставщиков запасных деталей.

            Второе направление работ в слесарном цеху, это ремонт вышедших из строя технических элементов, в том числе и капитальный ремонт. Это очень важное и технически сложное направление, которое может «реанимировать» автомобиль. Необходимость такого ремонта, может быть выявлена на техническом обслуживании, появление посторонних шумов во время езды и так далее.

            Наверное, самым серьёзным «вмешательством» в автомобиль будет капитальный ремонт двигателя или коробки передач, так как это основные узлы Вашего автомобиля. Такой ремонт, можно доверять, только проверенно проверенным специалистам, таким как в CTSMOTORS. При неправильных действиях или при неправильной установке запасных частей, можно только усугубить ситуацию, что приведет к невозможности технического ремонта, и потребует полной замены агрегата.

            Если, делать вывод из всего сказанного, то становится ясно, что для того чтобы провести плановое техническое обслуживание, сделать ремонт агрегатов, нужно быть на 100% уверенным в мастерской. Дешевая стоимость или короткие сроки ремонта, должны настораживать автолюбителя. Необъективно дешевые цены, скорее всего «ударят» по карману в будущем.

            Выбирая нашу мастерскую CTSMOTORS, вы получаете гарантированно качественный ремонт, установку только качественных запасных частей, объективную оценку сроков ремонта, без лишнего «затягивания»  времени.

Диагностика подвески (ходовой части) от 500 руб.
Замена карданного вала от 1500 руб.
Замена крестовины карданного вала от 800 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена приводного вала от 1500 руб.
Замена пыльника шруса от 1800 руб.
Замена подвесного подшипника от 1500 руб.
Замена пружины подвески от 1800 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.
Замена ступицы от 2000 руб.
Замена подшипника ступицы от 2500 руб.
Замена передних амортизаторов от 1500 руб. за 1шт
Замена задних амортизаторов от 1000 руб. за 1шт
Замена переднего рычага от 1200 руб.
Замена заднего рычага от 800 руб.
Замена заднего рычага (Джип, Минивэн) от 1000 руб.
Замена масла в двигателе (ДВС) от 500 руб.
Замена масла в двигателе со снятием защиты картера от 700 руб.
Замена воздушного фильтра от 300 руб.
Замена топливного фильтра (погружного) от 1500 руб.
Замена топливного фильтра (бензин) от 400 руб.
Замена топливного фильтра (дизель) от 500 руб.
Замена свечей зажигания (4 цилиндра) от 800 руб.
Замена свечей зажигания (6 цилиндров) от 1200 руб.
Замена свечей зажигания (8 цилиндров) от 1600 руб.
Замена свечей зажигания (6 цилиндров со снятием коллектора) от 2000 руб.
Промывка инжектора от 2100 руб.
Замена ремня ГРМ от 6000 руб.
Поддон двигателя — замена или снятие установка от 1500 руб.
Замена приводного ремня от 1000 руб.
Замена прокладки коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1200 руб.
Замена двигателя или снятие/установка от 10000 руб.
Замена головки блока цилиндров от 8000 руб.
Ремонт двигателя (замена вкладышей, колец, поршней) уточняйте по телефону
Компьютерная диагностика (чтение и сброс ошибок) от 1800 руб.
Замена масла в АКПП от 1000 руб.
Замена масла в МКПП от 600 руб.
Замена сцепления от 5500 руб.
Замена АКПП или снятие установка от 7000 руб.
Замена МКПП или снятие установка от 5000 руб.
Замена масла в раздаточной коробке от 600 руб.
Замена масла в мостах от 600 руб.
Ремонт АКПП от 13000 руб.
Ремонт гидроблока от 3500 руб.
Диагностика кодов неисправности электронного блока управления 1000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5500 руб.
Диагностика АКПП от 1000 руб.
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП от 1500 руб.
Замена приемной трубы от 1200 руб.
Замена основной части глушителя от 1500 руб.
Замена гофры глушителя от 2000 руб.
Замена хомута глушителя от 500 руб.
Сварочные работы от 500 руб.
Замена антифриза от 800 руб.
Замена радиатора охлаждения от 1500 руб.
Замена помпы от 2000 руб.
Замена термостата от 800 руб.
Замена патрубков системы охлаждения от 500 руб.
Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки) от 5000 руб.
Снятие/установка, замена рулевой рейки от 3500 руб.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) от 1000 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля (насоса ГУР) от 1500 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) от 800 руб.
Замена рулевой тяги от 1200 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена троса ручного тормоза от 1500 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозов от 2000 руб.
Суппорт тормозной передний или задний, замена от 1000 руб.
Ремонт, переборка суппорта от 1500 руб.
Диагностика тормозной системы от 500 руб.
Замена передних тормозных колодок от 700 руб.
Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1500 руб.
Замена тормозной жидкости от 800 руб.
Замена тормозного шланга от 500 руб.
Замена тормозного диска 1шт. от 1200 руб.