Ремонт электрической рулевой рейки

Ремонт электрической рулевой рейкиПервые электрические рулевые рейки часто приходили в неисправность, а их малый срок эксплуатации создавал негативное впечатление об этих устройствах. Сейчас электрические рейки не уступают в надежности, а иногда и опережают гидравлические модели по определенным параметрам, поэтому потребитель все чаще останавливает свой выбор на ЭУР. Особенно это заметно в легковых автомобилях. Поэтому вопрос обслуживания и ремонт электрической рулевой рейки занимает все более актуальные позиции.

Немного об оборудовании

Рулевая рейка – центральный элемент системы управления. Она обеспечивает функцию передачи вращательного движения руля в горизонтальный поворот передних колес.

Чтобы упростить и усовершенствовать вождение и контроль за транспортом, рейки оснащены электро- или гидроусилителем. В первом случае воздействие на руль усиливается с помощью электромеханики, а во втором – с использованием системы гидравлики.

Своевременная наладка и техобслуживание этих устройств – это залог безопасности, ведь при наличии поломок вероятность аварии резко возрастает. Следовательно, задача водителя пристально наблюдать за своим автомобилем, и при возникновении первых признаков неисправностей или подозрительных изменений немедленно обратиться в СТО.

Когда нужен ремонт

Ремонт электрической рулевой рейкиРемонт электрической рулевой рейки обходится дороже, чем гидравлической, так как это более сложный технический процесс. Следует помнить, что чем раньше обнаружится проблема с электрорейкой, тем больший шанс того, что можно будет ограничиться только восстановлением поврежденного элемента, а не полной его заменой.

Необходимо обратиться на станцию техобслуживания, если присутствуют:

  • стуки в области передней подвески, подкапотного пространства;
  • заедание при совершении поворотов руля, сильная отдача от него при наезде на выбоины на дороге;
  • затруднения при возвращении руля в нулевую позицию;
  • продольный люфт переднего колеса;
  • странные звуки, скрип во время поворота.

Этапы проведения ремонта электрореек

Первоначально проводится диагностика дефектов в работе рулевой системы. Только после достоверного установления проблемы специалисты приступают к починке. Снимают рейку или узел рулевого управления.

Следующий шаг – полная разборка агрегата, его дефектовка. Дальше начинаются такие работы, как замена подшипников, уплотнителей, датчиков втулок, правка электрического питания, механизма червячной пары, полировка элементов (штока вала).

По завершению этих задач совершается сборка и регулировка составляющих, их установка на транспортное средство, проведение калибровки и финальной проверки.

Ремонт электрической рулевой рейкиЕстественный износ электрорейки – это процесс, которого нельзя избежать, но можно значительно продлить срок его полезного использования.

Что ускоряет износ электрорейки:

  • механические повреждения в результате аварии, когда удар приходится на передние колеса;
  • езда на дорожном покрытии невысокого качества;
  • неправильная манера вождения, непрерывное перенапряжение редуктора.
Наши преимущества

ЗАПЧАСТИ

Cобственный склад

ПОДДЕРЖКА

Быстрая техподдержка

ЦЕНЫ

Разумные цены

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Диагностика в подарок

Запись в автосервис

Наши работы

Поделиться:
Оставить отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Очистить

Создайте свой отзыв

Ремонт электрической рулевой рейки
Средний рейтинг:  
 0 отзывы